Перейти к содержанию

Декабрь 25, 2012

Привлечь посетителя. 4 самых распространенных ошибки

Без чего не будет существовать ни один сайт? Конечно, без посетителей. Точнее, существовать-то он будет. Вопрос «зачем».  И владельцы интернет-магазинов стремятся любой ценой привлечь не просто посетителей, а покупателей. Но часто, пытаясь «привести» клиента в свой магазин, совершают ошибки. Сегодня я расскажу, какие.

1) Один канал для привлечения

Бывает, что предприниматели дают рекламу в Яндекс.Директ, например, забывая о других каналах. Возможно, Яндекс.Директ приносит хороший результат. Но! Есть еще масса каналов для рекаламы, которые могут привлечь еще больше клиентов. То есть, используя только один канал, вы просто-напросто теряете прибыль.

2) Ошибки на сайте

Здесь я говорю не об орфографии (хотя и о ней тоже, т.к. орфографические ошибки отпугивают потенциальных клиентов), а об ошибках технических. Если у вас на сайте не работают ссылки, постоянно выползает какая-нибудь ошибка, то клиент, даже самый терпеливый, уйдет. Так что проверяйте и тестируйте все.

3) Не фиксируется взгляд на главном

Вы сделали сайт, протестировали его — все замечательно работает. Проанализируйте, какие из инструментов больше привлекают внимание покупателей и действительно работают, попытайтесь привлечь к ним больше внимания. А вот те, которые никак не действуют на посетителя, лучше просто убрать.

4) Нет целевых страниц

Сейчас уже довольно редко, но бывает такое. Сайт работает, посетители приходят. Но куда-то не туда. Потому что покупатель ищет одно, а попадает на совершенно другую страницу. Так что создавате целевые страницы. И всем от этого будет хорошо!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Старошайговск. Сайт учителя Старошайговской средней школы №1 материалы по информатике

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии