Перейти к содержанию

Январь 4, 2013

Клиенты отписываются от рассылки. Как их остановить?

Ваш копирайтер каждую неделю выдумывает что-нибудь эдакое и креативное для рассылки, пользователи охотно открывают, переходят на сайт. Но кто-то берет и отписывается. Что делать? Как остановить отщепенца?

Можно отправить ему интересное письмо. Конечно, чаще всего пользователь все равно отпишется (если уж он очень захотел), но, может быть, и вернется да еще и друзей с собой приведет. О чем должно быть письмо?

Во-первых, напишите, почему он не должен отписываться. Просто перечислите причины (лучше в столбик, с маркерами или циферками). Если вы продвигаете интернет-магазин электроники, то что-то вроде этого.

С нам вы получите возможность:

  • узнавать о новинках электроники;
  • узнавать об акциях, которые будут проводиться в следующем месяце,  и т.д.

Во-вторых, сделайте клиенту супер-предложение.

Предложите пользователю подарок или скидку. Возможно, если его остановило не качество обслуживания и работы сервиса, а какие-то временные вещи (повышение цен, например), то он вернется.

В-третьих, расскажите, что ждет пользователя в будущем.

Non progredi est regredi — не идти вперед, значит, идти назад. Думаю, все знают о том, что нужно постоянно совершенствоваться. И у вас точно есть какие-то планы на будущее. Расскажите клиенту, что нового вы хотите внедрить, какие новинки у вас появятся, какие акции, о которых он узнает только по электронной почте. Тогда, возможно, он не уйдет. А может, даже друзьям расскажет.

Есть еще один вариант. Он не вернет вам подписчика, но поможет не потерять остальных. Составьте анкету с вариантами того, что именно могло не устроить клиента, и попросите пользователя поставить галочки.

Удачных продаж! Интересных рассылок!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Подробнее Разное
Источник информации best-chtivo.ru

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии