Перейти к содержанию

Январь 10, 2013

2 главные ошибки e-mail маркетинга

Я всегда очень внимательно читаю рассылку, которая приходит мне на электронную почту. Иногда, конечно, я отписываюсь, но делаю это по двум причинам, которые и считаю главными ошибками e-mail маркетинга.

Слишком частая рассылка (а иногда попросту «переспам»)

Я очень люблю рассылку компании Икеа. Знаете за что? За то, что она приходит редко, но метко. Конечно не настолько редко, чтобы забыть об Икее совсем, но и не настолько часто, чтобы перестать открывать письма. Но как-то раз мне попался сервис (не буду «показывать пальцем»), который два раза в неделю (в понедельник и четверг) присылал мне никчемное письмо. Такая частота меня, как минимум раздражала и пришлось отписаться. Вообще, мне кажется, что оптимальная периодичность рассылки — один раз в неделю, но только в том случае, если вам действительно есть, что сказать.

 

Игнорирование мобильных устройств

В этом году количество людей, которые проверяют свою почту на смартфонах и планшетах резко выросло. От 30 до 70 процентов пользователей открывают рассылку не с компьютера.  Если не адаптировать свою рассылку под мобильные устройства, то от вас начнут отписываться клиенты.

А иногда бывает и так, что компании сами перестают делать рассылки. Почему? Потому что попросту недооценивает эффект от нее. Даже если вы не хотите углубляться в аналитику, то самая очевидная польза от рассылки — это то, что она не дает пользователю забыть о вашей компании. Так что старайтесь делать рассылку, пусть редко, но метко!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Продаю в Караганде Мебель для детской комнаты на сайте kz.vdetskommire.biz

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии