Перейти к содержанию

Январь 17, 2013

Универсальные техники убеждения читателей

Недавно я прочитала книгу Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения». Книга довольно интересная и очень даже полезная (особенно если учесть, что основная масса книг по копирайтингу — это набор безумных банальностей). Так вот, у Дениса Каплунова я прочитала про универсальные техники убеждения читателей.

 

Казалось бы, автор написал очень простые вещи. Но… я вот о них постоянно забываю. Думаю, многие тоже. Так что, ориентируясь на «Копирайтинг массового поражения», напишу про техники убеждения.

Первое, о чем пишет автор,  - это техника «вопрос-ответ». Это удобрный и очень выигрышный вариант. Вы задаете читателю вопрос и сразу же даете на него ответ, не дожидаясь, пока он придумает что-то свое (к слову, свой вариант может не совпадать с тем, что думаете вы). Так что опередите читателя, чтобы он начал думать, как надо.

Например, что-то вроде такого. Какой сервис по продаже брендовой одежды самый лучший? Berito.

Дальше можно спросить, почему он самый лучший. И сразу же ответить, перечислив все плюсы.

Вторая техника убеждения — диалог. Правда подходит он больше для ТВ или радио. Но иногда бывает полезным и в рекламных текстах.

 

Третья техника убеждения — новости. Все любят новости — это не секрет. И если вы напишите, что например появился новый сервис по продаже брендовых вещей и расскажете, какие там дают «пряники», то читатель заинтересуется. Кстати, я тут все время говорю про реальный только что появившийся сервис Берито. К слову, очень красивый и удобный. Один минус — пока еще молодой. Но молодость — недостаток поправимый. Хотите узнать, что такое Berito? Так узнайте.

Четвертая — сообщение о скидке. Это, на мой взгляд, и есть самый действенный стимул продаж. Скажите читателю, что вы обещаете ему скидку или подарок.  И читатель в прямом смысле ваш!

О том, какие еще бывают техники убеждения, лучше прочитать прямо у Каплунова. Не имеет смысла пересказывать тут абсолютно все. Скажу только, что самыми действенными по моему копирайтерскому опыту являются скидки и форма вопрос-ответ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии