Перейти к содержанию

Январь 23, 2013

1

Что раздражает посетителей сайтов e-commerce

Иногда заходишь на сайт и сразу же оттуда сбегаешь. А все почему? Не потому что тексты написаны не те и купить ничего не хочется, не потому что некрасиво, не потому что нужного товара нет, а потому что раздражает. Сегодня как раз и расскажу о том, что заставляет многих посетителей, в том числе и меня, спасаться бегством.

Первое место отдаю навязчивым pop-up

Представьте, вы впервые на сайте. Сайт красивый, интересный, на нем много всего полезного, и вы хотите посмотреть его полностью. Но есть большое НО. Постоянно вылетает поп-ап с призывом зарегистрироваться. Хочется сказать создателям, что пока я не посмотрю сайт полностью, я не зарегистрируюсь, а навязчивое всплывающее окно только отобьет у меня это желание. Впрочем, думаю, не только у меня.

Второе место — мелкий шрифт  на кнопках панели навигации

Это просто отсутствие банального внимания к пользователям. Многие из них заходят на сайт с помощью планшетов и мобильных устройств. И, просматривая каталог, пользователи просто вынуждены напрягать глаза, пытаться попасть пальцем на ту кнопочку, на какую надо. Это неудобно. А если неудобно, то пользователи уходят и покупают там, где не приходится испытывать дискомфорт при просмотре каталога.

Третье место — ненужные поля в форме регистрации

Бывает так, что при регистрации пользователь вынужден вводить огромное количество информации. Часть ее потом оказывается ненужной. Так что не заставляйте пользователя при регистрации вводить, например, номер телефона, если потом он не пригодится.

Четвертое место — предложение авторизоваться через социальные сети

Вообще, если пользователю предлагают возможность авторизоваться через тот же фейсбук, то это хорошо. Плохо, если, заходя на сайт, человек видит, что либо он сейчас же авторизуется через соцсеть, либо вообще доступа к сайту не получит. Чаще всего пользователи уходят с таких ресурсов.

Конечно, есть масса вещей, которые отпугивают клиентов. Я перечислила самые, на мой взгляд, распространенные.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
1 отзыв Ваш отзыв
  1. Михаищ
    Фев 12 2013

    Установите уже Disqus!

    Ответить
Инструкция по разборке: Как разобрать телефон Nokia .

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии