Перейти к содержанию

Февраль 1, 2013

В помощь начинающему блогеру

Бизнес-блоги выполняют много функций. Они могут сообщать потребителям новости о компании, рассказывать о предстоящих событиях, могут быть способом продвижения товаров и услуг, могут быть площадкой, где люди делятся своим опытом. Поэтому необходимо тщательно планировать развитие блога.

Попробую определить несколько моментов, которые помогут вам начать вести свой блог.

1. Определите свою аудиторию

Кажется, что все очевидно. Нельзя писать статью, если не знаешь, для кого она.  Как ни странно, многие об этом забывают. Поэтому начните с определения аудитории, которую вы планируете привлечь.

 

2. Помните об интересах аудитории

Ведите блог, оглядываясь на тех, для кого вы пишите. Например, если это владельцы сетевых магазинов, которые хотят выходить в сферу электронной коммерции, но пока не знают, как это сделать, почему им это выгодно, то пишите просто и понятно о том, что они получат. Постепенно вы сможете делать язык своего блога более сложным, «взрослым». Но это только после того, как объясните азы своим читателям.

3. Разумно оптимизируйте свой блог

Когда вы ведете блог, вы пишете не только для людей, но и для поисковых систем. Так что, во-первых, не забывайте о регулярном обновлении своего блога, во-вторых, о ссылках и ключевых словах. Сыпать ключевиками, конечно, не надо, но и забывать тоже не стоит. То есть всего должно быть в меру.

4. Общайтесь с влиятельными блогерами

Этот способ поможет вам не только познакомиться с практикой других успешных и опытнх блогеров, но и продвинуть свой блог. Как? Подпишитесь на известных блог, оставляйте комментарии, общайтесь. Постепенно люди будут приходить и к вам.

5. Пишите полезные статьи

Полезные — это какие? Это такие, которые не устареют через пару недель. Если вы пишите, например, об элитных подарках, делайте обзор классических вещей (изделий Montblanc, к примеру), рассказывайте о брендах, давайте рекомендации, что подарить на тот или иной праздник. Очень полезны как раз рекомендации. Здесь дело в том, что кардинальным образом взгляд на подарки, например, деловым партнерам ни у кого не изменится. Так что соберите лучшие идеи — и пост готов. И еще — он всегда актуален.

6. Создайте вокруг себя аудиторию заинтересованных людей
Достигается это довольно просто — делаете репосты в соцсетях, комментируете чужие записи, вступайте в сообщества. Но для начала — тщательный мониторинг.

Ну вот. Для начала этого хватит. О том, что дальше делать с блогом, напишу в следующий раз.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Подробнее Практика, Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии