Перейти к содержанию

Февраль 21, 2013

Первые шаги в в соцсетях

Со следующей недели я начинаю пытаться учиться раскручивать одну чудесную компанию в соцсетях. Параллельно с этим я буду рассказывать, с чего я начинаю, с какими ошибками сталкиваюсь, какие полезные книжки читаю и какие советы получаю. По мере работы буду стараться делиться успехами. Думаю, помогу кому-то продвинуть свой магазин и не наступить на те грабли, что мне стукнули по лбу.

Итак, с чего я начала план захвата соцсетей.

1. Поставила себе цель. Зачем мне вообще нужна эта группа, чего я хочу достичь?

2. Определила целевую аудиторию. Вообще, целевая аудитория была определена до меня. Мне лишь потребовалось небольшое уточнение.

3. Выбрала соцсеть, где я собираюсь начать продвижение. Так как целевая аудитория — это мамы с маленькими детьми, то мой выбор пал на ВКонтакте. Просто на Фейсбуке мамочек меньше, в Твиттере еще меньше, а у тех мамочек, которые общаются в одноклассниках, дети уже давно выросли.

4. Следующее, что нужно было решить, — что мне создавать. Паблик или группу? Просмотрев гору информации, поняла, почему мне нужно создавать именно группу. Во-первых, потому что в группу можно приглашать людей, а паблик раскручивается только через подписки и количество лайков. Во-вторых, группа все-таки оказалась более привычным для меня инструментов.

5. Да, совсем забыла про название. Когда приступаете к созданию группы, придумайте интересное название. И, конечно, описание.

6. Сделала прикидку по контенту. Какой контент (аудио-, видео-, текстовый), с какой периодичностью его публиковать, какого характера он должен быть.

И здесь я поняла очень важные вещи: 1. Для продвижения необходимо публиковать не менее 3-х постов в день. 2. Чтобы от меня не отписались, посты не должны засорять ленту новостей. Итак,  решила, что нужно делать 3 поста в день, один публиковать рано утром, второй — после обеда, третий — вечером.

Еще о контенте — контент, как говорят корифеи, должен быть и развлекательным, так и информативным. Так как человек по природе своей веселиться любит, развлекательного контента должно быть больше. И еще я читала, что согласно исследованиям  британских ученых  на 9 развлекательных постов нужен 1 информативный. Но это я еще успею проверить.

7. Итак, определились с целью, с аудиоторией, с контентом. Теперь составляем план. Чтобы не запутаться и не настроить ничего лишнего, начали с малого — план на неделю. Затем план на месяц, потом на три, потом на полгода. То есть их делаем параллельно, чтобы вносить корректировки по ходу развития группы, ибо всякое бывает…

Это пока все. Со следующей недели приступаю к практике, параллельно изучая теорию. Удачи мне. Если есть какие-то замечания, то буду очень-очень рада.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии